» » Компания LG c помощью технологии дополненной реальности оживила художественные полотна

Компания LG c помощью технологии дополненной реальности оживила художественные полотна

17 апрель 2014, Четверг
26
0
0
МОСКВА, 14 апреля, 2014 — Компания LG приняла участие в профессиональной конференции Cond? Nast Digital Day 2014, состоявшейся 10 апреля 2014 г. в центре Digital October, в Москве. В этом году профессионалы digital маркетинга и индустрии моды собрались чтобы обсудить тему «Окно в будущее: как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». Компания LG продемонстрировала один из примеров объединения технологических инноваций и маркетинговых решений, нашедших своё эстетическое воплощение в соприкосновении с искусством.
В рамках конференции были выставлены восемь полотен современных художников, которыми могли любоваться гости мероприятия между выступлениями спикеров. Четыре картины интерактивны. При помощи смартфонов G2, G Flex, L90 и G2 mini, а также технологии дополненной реальности, посетители могли увидеть, как художественные полотна, буквально, «оживают», демонстрируя движение изображённых объектов и персонажей, что не может быть увидено невооружённым взглядом.
Компания LG впервые применила технологию дополненной реальности в своих смартфонах в 2011 году, в модели Optimus 3D, в которой поддерживался трёхмерный браузер дополненной реальности Wikitude. В настоящее время операционная система Android позволяет воспользоваться технологией дополненной реальности почти каждому владельцу смартфона или планшета, работающего на Android, достаточно лишь скачать одно из соответствующих приложений. Дополненная реальность – это одна из технологий, стремительно меняющих качество жизни пользователей цифровых устройств, что не может не сказаться на актуальных разработках в сфере digital-маркетинга. Именно поэтому, стенд с технологией дополненной реальности привлек столько внимания на конференции Cond? Nast Digital Day 2014.
В этом году на ежегодной профессиональной конференции Cond? Nast Digital Day основными предметами дискуссий стали перспективы будущего модной индустрии, рекламы, журналистики, электронных платежей, интернет-торговли, технологических инноваций и культуры.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018