» » ОТП Банк внедрил приложение для агентов POS-сети

ОТП Банк внедрил приложение для агентов POS-сети

12.05.2017
0
84
/
«Мобильный агент» – онлайн помощник, который позволяет автоматизировать работу кредитно-кассовых офисов, улучшить контроль и повысить эффективность работы территориальных представителей банка. Теперь менеджерам POS-сети доступны как текущие отчеты по продажам, так и планирование на день.

Система «Мобильный агент» – многофункциональна: она предоставляет онлайн доступ к базе партнеров банка и торговых точек для сотрудников, управляющих агентами POS-сети банка в регионах. Система выполняет роль личного помощника – автоматически подготавливает отчеты и аналитические сводки, позволяет планировать и оптимизировать маршруты на день, инвентаризировать оборудование на торговых точках. Приложение также позволяет пользователю просматривать онлайн данные продаж по любым торговым точкам или по любому выбранному агенту, уровень выполнения личных KPI.

Александр Васильев, заместитель председателя правления ОТП Банка: «Для банка в целом внедрение данного приложения является важной вехой, поскольку теперь нам в автоматическом режиме доступно получение ежедневных аналитических данных, изменения по базе потенциальных партнеров, отслеживании статуса переговоров и прочие аналитические отчеты, которые ранее приходилось выполнять в ручном режиме. Таким образом, приложение позволяет строить более прогнозируемые модели, оперативнее реагировать на изменения в торговых точках и ставить новые актуальные планы перед сотрудниками POS-сети».
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
28.04.2017. В мире
ОТП Банк завершил проект по переводу бэк-офисных операций казначейства на новую платформу. Проект Treasury BO automation был инициирован с целью минимизации операционных рисков, повышения уровня автоматизации и расширения обслуживания новых
21.04.2017. События
По итогам первого квартала 2017 года ОТП Банк занял 15-ю позицию в рейтинге «Рынок факторинга», подготовленного «Эксперт РА».
20.04.2017. В мире
ОТП Банк завершил первый этап проекта по внедрению электронных очередей в сети отделений. На данный момент проект реализован в 81 офисе банка. Сайт банка также интегрирован в проект.
30.03.2017. В мире
ОТП Банк рад сообщить о заключении партнерства с компанией «Лазурит» – крупнейшей в России сетью по продаже мебели для дома, офиса и гостиниц. Мебель под торговой маркой «Лазурит» представлена в 160 городах России
27.08.2013. Hi-Tech
Частные клиенты РОСАВТОБАНКа теперь могут управлять своими средствами с помощью iPhone. РОСАВТОБАНК запустил мобильную версию Интернет-банка на платформе iOs.
Информация
Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.
выбрать фон