» » ОТП Банк внедрил приложение для агентов POS-сети

ОТП Банк внедрил приложение для агентов POS-сети

12 май 2017, Пятница
49
0
0
«Мобильный агент» – онлайн помощник, который позволяет автоматизировать работу кредитно-кассовых офисов, улучшить контроль и повысить эффективность работы территориальных представителей банка. Теперь менеджерам POS-сети доступны как текущие отчеты по продажам, так и планирование на день.

Система «Мобильный агент» – многофункциональна: она предоставляет онлайн доступ к базе партнеров банка и торговых точек для сотрудников, управляющих агентами POS-сети банка в регионах. Система выполняет роль личного помощника – автоматически подготавливает отчеты и аналитические сводки, позволяет планировать и оптимизировать маршруты на день, инвентаризировать оборудование на торговых точках. Приложение также позволяет пользователю просматривать онлайн данные продаж по любым торговым точкам или по любому выбранному агенту, уровень выполнения личных KPI.

Александр Васильев, заместитель председателя правления ОТП Банка: «Для банка в целом внедрение данного приложения является важной вехой, поскольку теперь нам в автоматическом режиме доступно получение ежедневных аналитических данных, изменения по базе потенциальных партнеров, отслеживании статуса переговоров и прочие аналитические отчеты, которые ранее приходилось выполнять в ручном режиме. Таким образом, приложение позволяет строить более прогнозируемые модели, оперативнее реагировать на изменения в торговых точках и ставить новые актуальные планы перед сотрудниками POS-сети».
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018