» » ОТП Банк запустил бот в мессенджере Telegram

ОТП Банк запустил бот в мессенджере Telegram

27.05.2017
0
129
/
ОТП Банк запустил еще один канал взаимодействия с клиентами — бот (автоматическую программу) в мессенджере Telegram.

Через канал ОТП Банка Telegram клиенты смогут получить следующую информацию:

•Кредитные карты (остаток, последние пять операций, платеж по карте, реквизиты пополнения карточного счета);
• Счета и вклады (детализация, последние пять операций, реквизиты пополнения счетов);
• Кредиты (размер платежа, последние пять операций, реквизиты для оплаты).
Также клиентам будут предоставляться рекомендации по поиску ближайшего отделения или банкомата с учетом текущей геолокации. Уже в ближайшее время в боте появится информация по текущим акциям, рекламным кампаниям и спецпредложениям для клиентов.

Денис Мавланов, Директор дирекции дистанционных каналов и поддержки клиентов ОТП Банка: «Существенный поток входящих звонков в Контакт-центр банка — это достаточно однотипные запросы по ряду наиболее востребованных тем. Для того чтобы разгрузить Контакт-центр, а также сделать получение часто запрашиваемой клиентами информации максимально оперативным, мы приняли решение запустить бот в популярном мессенджере Telegram. Надеемся, что этот сервис окажется полезным и востребованным у клиентов. В этом случае мы будем принимать решение о его дальнейшем развитии и расширении функционала».
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
02.06.2017. В мире
ОТП Банк предлагает новый сезонный вклад в рублях «Солнечный» сроком на 225 дней. Минимальная сумма вклада составляет 30 тысяч рублей, максимальная – 10 млн рублей, процентная ставка составляет 8% годовых. Проценты выплачиваются в конце срока
28.04.2017. В мире
ОТП Банк завершил проект по переводу бэк-офисных операций казначейства на новую платформу. Проект Treasury BO automation был инициирован с целью минимизации операционных рисков, повышения уровня автоматизации и расширения обслуживания новых
21.04.2017. События
По итогам первого квартала 2017 года ОТП Банк занял 15-ю позицию в рейтинге «Рынок факторинга», подготовленного «Эксперт РА».
20.04.2017. В мире
ОТП Банк завершил первый этап проекта по внедрению электронных очередей в сети отделений. На данный момент проект реализован в 81 офисе банка. Сайт банка также интегрирован в проект.
30.03.2017. В мире
ОТП Банк рад сообщить о заключении партнерства с компанией «Лазурит» – крупнейшей в России сетью по продаже мебели для дома, офиса и гостиниц. Мебель под торговой маркой «Лазурит» представлена в 160 городах России
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
выбрать фон