» » ОТП Банк оценил лояльность клиентов МСБ

ОТП Банк оценил лояльность клиентов МСБ

21.06.2017
0
87
/
ОТП Банк провел исследование с целью определения уровня удовлетворенности обслуживанием в банке со стороны компаний, относящихся к категории малого и среднего бизнеса. Еще одной задачей исследования было выявить потребность и заинтересованность клиентов в дополнительных сервисах и услугах, а также рассчитать показатель NPS (Net Promoter Score) – индекс лояльности.

В общей сложности в рамках исследования было опрошено порядка 1000 респондентов по шести параметрам: вежливость персонала, компетентность сотрудников, продуктовая линейка, скорость платежей, удобство интернет-банка и тарифная политика.

Общий показатель удовлетворенности для всех сегментов клиентов МСБ составил 4,57 баллов из 5 возможных. Опрос показал, что больше всего наши клиенты ценят вежливость и компетентность персонала.

Многие из опрошенных высказали пожелания относительно изменения интернет-банка в сторону расширения функционала, а также отметили необходимость создания мобильного приложения. Именно эти два направления банк определил для себя как зоны роста.

Индекс NPS, показывающий разницу между респондентами, готовыми и не готовыми рекомендовать банк своим знакомым, составил 24 %, что является высоким уровнем для банковского рынка. Индекс может находиться в диапазоне от -100 до 100, а по данным исследовательской компании РАДАР, норма индекса NPS на банковском рынке составляет 11%.

Максим Световцев, начальник Управления по развитию малого и среднего бизнеса ОТП Банка: «Согласно результатам исследования, мобильный банк является третьей по востребованности услугой после РКО и кредитования, которой пользуются компании-клиенты. В настоящее время мы финализируем работы по тестированию мобильного банка для МСБ и уже в самом ближайшем будущем будем готовы объявить о его запуске. Также мы учли пожелания клиентов относительно спектра предоставляемых услуг и сейчас прорабатываем вопрос расширения продуктовой линейки».
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
27.05.2017. В мире
ОТП Банк запустил еще один канал взаимодействия с клиентами — бот (автоматическую программу) в мессенджере Telegram.
28.04.2017. В мире
ОТП Банк завершил проект по переводу бэк-офисных операций казначейства на новую платформу. Проект Treasury BO automation был инициирован с целью минимизации операционных рисков, повышения уровня автоматизации и расширения обслуживания новых
21.04.2017. События
По итогам первого квартала 2017 года ОТП Банк занял 15-ю позицию в рейтинге «Рынок факторинга», подготовленного «Эксперт РА».
20.04.2017. В мире
ОТП Банк завершил первый этап проекта по внедрению электронных очередей в сети отделений. На данный момент проект реализован в 81 офисе банка. Сайт банка также интегрирован в проект.
30.03.2017. В мире
ОТП Банк рад сообщить о заключении партнерства с компанией «Лазурит» – крупнейшей в России сетью по продаже мебели для дома, офиса и гостиниц. Мебель под торговой маркой «Лазурит» представлена в 160 городах России
Информация
Для добавления комментария требуется авторизоваться на сайте.
выбрать фон