» » Спрос на инвестиции в торговую недвижимость Европы вырос на 20%

Спрос на инвестиции в торговую недвижимость Европы вырос на 20%

15.08.2017
0
120
/
Ранее российские инвесторы за рубежом предпочитали вкладывать свои накопления исключительно в жилую недвижимость, поскольку это является одним из самых простых способов инвестирования. Сегодня же покупатель стал более разборчивым и профессиональным, и готов рассматривать покупку арендного бизнеса за рубежом.

По данным компании Kalinka International, 75% таких запросов приходится на торговую недвижимость Европы. Одним из наиболее популярных форматов для инвестиций является retail box – небольшие торговые центры, арендная площадь которых составляет от 500 до 2500 кв.м, чаще всего расположенные на трассе с высокой автомобильной проходимостью, на въезде в город.

При этом наибольшим спросом пользуются предложения в Германии и Австрии. «Рынок торговой недвижимости этих стран является одним из самых привлекательных по доходности - 6-9% годовых. Это очень внушительный показатель для таких экономически стабильных стран, как Германия и Австрия», - говорит Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group.

«В связи с повышенным интересом к теме инвестирования в арендный бизнес формата retail box, Kalinka Group проанализировала предложение и создала рейтинг наиболее привлекательных объектов для инвестиций, - комментирует Анастасиа Демидова-Зенонос, генеральный директор Kalinka International. – В short list вошли исключительно объекты с гарантированной доходностью, которая обеспечена договорами аренды на 10-15 лет с предусмотренной индексацией ставки относительно инфляции».


Рейтинг инвестиционно-привлекательных объектов формата retail box

1.Супермаркет Netto, - цена €2,35 млн, 1050 кв.м, доходность - 7,02% или €164 994 в год
Германия, Бранденбург_
2.Супермаркет Penny, - цена €1,28 млн, 990 кв.м., доходность – 7% или €90 000 в год
Германия, Карлсруэ_
3.Супермаркет Netto, - цена €1,9 млн, 1 087 кв.м., доходность - 6,89% или_€130 960 в год
Германия, Бавария,
4.Netto и Burger King, - цена €5млн, 2100 кв.м., доходность - 6,6% или €330 000 в год
Германия, Нойбранденбург_
5.Супермаркет СПАР, - цена €1,55 млн, 930 кв.м., доходность – 6% или €93 470 в год
Австрия, Obernberg_
6.Супермаркет Netto, - цена €2,15 млн, 1 100 кв.м., доходность – 6% или €131 520 в год
Германия, Хильдесхайм_
7.Супермаркет СПАР, - цена €1,8 млн, 956 кв.м., доходность - 5,9% или €106 266 в год
Австрия, Kefermarkt

Справка о компании:
Kalinka Group основана в 1999 году, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья и бизнес-класса. Победитель в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013, 2014 и 2016 гг. Эксклюзивный партнер компании Yoo – мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров. Kalinka Group реализует самые амбициозные и престижные объекты в московском регионе и за рубежом
Kalinka International - подразделение Kalinka Group, созданное для сопровождения российских покупателей недвижимости за рубежом и привлечения иностранных клиентов на рынки России. Компания предоставляет своим клиентам эксклюзивный доступ к объектам ведущих мировых центров и в элитных курортных зонах с целью покупки, аренды и инвестиций.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
24.02.2017. Общество
Покупатели элитной зарубежной недвижимости все чаще предпочитают традиционным направлениям - Лондону и побережью Испании более демократичные города - в первую очередь Берлин и Вену, отмечают в Kalinka-Barnes – ведущую консалтинговую и риэлторскую
Специалисты Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, - презентовали лучшие инвестиционные предложения на рынке жилой и коммерческой недвижимости России и за рубежом. Презентация проектов
02.06.2016. Общество
В Kalinka Group - ведущей консалтинговой и риэлторской компании на рынке элитной недвижимости, подсчитали, что более 15% продавцов премиальных квартир вкладывают вырученные от сделки деньги в объекты стрит-ритейла. По оценке специалистов компании,
27.09.2013. События
Департамент загородной недвижимости компании «ИНКОМ-Недвижимость» по результатам исследования выявил, что средняя площадь коттеджа за последние 5 лет уменьшилась на 13%. На сегодняшний день большинство покупателей интересуют готовые дома около 175
19.09.2013. События
Департамент загородной недвижимости компании «ИНКОМ-Недвижимость» по результатам исследования выявил, что среди покупателей коттеджей в Новой Москве наиболее популярны готовые дома эконом- и комфорткласса стоимостью до 10 млн рублей, расположенные
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
выбрать фон