» » За август Госадмтехнадзор обработал около 14,5 тысяч обращений, направленных в «Добродел»

За август Госадмтехнадзор обработал около 14,5 тысяч обращений, направленных в «Добродел»

28.08.2017
0
36
/
В августе 2017 года Госадмтехнадзор провел модерацию более 14,5 тысяч сообщений, направленных жителями Московской области на портал «Добродел». Рассмотрено более 36,4 тысяч проектов ответов, поступивших из муниципальных образований Подмосковья.
Наибольшее количество жалоб поступило из городских округов Балашиха, Подольск, а также Солнечногорского, Сергиево-Посадского и Люберецкого муниципальных районов Московской области.
В основном жители области жаловались на нарушение правил уборки территорий, отсутствие благоустройства дворов, в частности, на разрушенные тротуары и пешеходные дорожки, ненадлежащее содержание газонов, ямы на придомовой территории. Жильцы многоквартирных домов также указывали на недостаточное количество лавочек во дворах, урн, детских площадок, парковочных мест. Актуальной в летний период также стали вопросы дератизации контейнерных площадок и своевременного окоса травы.
С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов. Проводятся совместные проверки, оперативно принимаются меры в рамках полномочий, информация в максимально короткие сроки направляется
в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям.
Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей.
Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено около 190 тысяч проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
08.06.2017. Общество
По итогам прошедшей недели на портал «Добродел» поступило свыше 9,1 тысяч обращений жителей по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. - По итогам рассмотрения поступивших обращений, из органов местного самоуправления муниципальных образований
05.05.2017. Общество
По итогам прошедшей недели на портал «Добродел» поступило более 7,3 тысяч обращений жителей по вопросам чистоты, порядка и благоустройства. - По итогам рассмотрения поступивших обращений, из органов местного самоуправления муниципальных образований
21.03.2017. Общество
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, назвала портал для жалоб и обращений, созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева – эффективным инструментом для
15.06.2016. Общество
С начала 2016 года больше всего жалоб по вопросам, относящимся к ведению Госадмтехнадзора, поступило из Солнечногорского, Щелковского, Раменского, Красногорского и Ленинского районов, а также из городских округов Балашиха, Подольск, Химки,
02.02.2016. Общество
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали о работе с обращениями граждан, поступивших на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
выбрать фон