Инспекторы территориального отдела № 11 Госадмтехнадзора Московской области подвели итоги работы.

11-сен, 16;30 sergey3 36
За прошедший месяц в отдел за помощью обратились 229 человек. Для сравнения, месяцем раньше этот показатель составил 265 обращений.
Такой спад жалоб стал заметен после создания электронной единой книги жалоб и предложений «Добродел» которая помогает жителям области находить решения для создавшихся сложных ситуаций. Отработка этих обращений возложена на органы местного самоуправления. Тем самым уменьшило количество обращений, которые поступают в территориальный отдел № 11 города Балашиха, но инспекторы Балашихинского отдела следят за ходом отработки обращений, поступивших на портал
Основная тематика жалоб от жителей в территориальный отдел и на портал «Добродел» это отсутствие освещения, несанкционированные свалки и навалы мусора, ненадлежащее состояние дорог и тротуаров. Инспекторы Балашихинского отдела стараются максимально отработать жалобы и проконтролировать устранение нарушений.
Надо отметить, что такие нарушения, как ненадлежащее состояние территорий, устраняются соответствующими службами администрации городского округа Балашиха оперативно. А проблемы требующие, требующие значительных капиталовложений, например, отсутствие линий освещения, ненадлежащее состояние дорог, будут решены администрацией городского округа Балашиха в 2016-2017г. Все эти вопросы находятся на контроле территориального отдела № 11 Госадмтехнадзора Московской области – отметила Татьяна Витушева.