» » Инспекторы территориального отдела № 11 Госадмтехнадзора Московской области подвели итоги работы.

Инспекторы территориального отдела № 11 Госадмтехнадзора Московской области подвели итоги работы.

11.09.2017
0
19
/
За прошедший месяц в отдел за помощью обратились 229 человек. Для сравнения, месяцем раньше этот показатель составил 265 обращений.
Такой спад жалоб стал заметен после создания электронной единой книги жалоб и предложений «Добродел» которая помогает жителям области находить решения для создавшихся сложных ситуаций. Отработка этих обращений возложена на органы местного самоуправления. Тем самым уменьшило количество обращений, которые поступают в территориальный отдел № 11 города Балашиха, но инспекторы Балашихинского отдела следят за ходом отработки обращений, поступивших на портал
Основная тематика жалоб от жителей в территориальный отдел и на портал «Добродел» это отсутствие освещения, несанкционированные свалки и навалы мусора, ненадлежащее состояние дорог и тротуаров. Инспекторы Балашихинского отдела стараются максимально отработать жалобы и проконтролировать устранение нарушений.
Надо отметить, что такие нарушения, как ненадлежащее состояние территорий, устраняются соответствующими службами администрации городского округа Балашиха оперативно. А проблемы требующие, требующие значительных капиталовложений, например, отсутствие линий освещения, ненадлежащее состояние дорог, будут решены администрацией городского округа Балашиха в 2016-2017г. Все эти вопросы находятся на контроле территориального отдела № 11 Госадмтехнадзора Московской области – отметила Татьяна Витушева.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
21.12.2016. Общество
За прошедшую неделю количество согласованных проектов ответов на жалобы граждан, поступившие на портал «Добродел» выросло до 94%. Для сравнения, ранее данный показатель составлял 92%.
24.06.2016. Общество
За прошедшую неделю в Госадмтехнадзор поступило 570 обращений жителей. В поступивших обращениях затрагиваются различные вопросы, но можно выделить наиболее распространенные.
30.03.2016. Общество
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали о работе с обращениями граждан, поступивших за неделю на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея
02.02.2016. Общество
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали о работе с обращениями граждан, поступивших на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
02.02.2016. Общество
В январе в Люберецкий территориальный отдел Госадмтехнадзора Московской области поступило 16 обращений от жителей города Котельники. Причиной ряда обращений становятся так называемые системные вопросы, решить которые можно, устранив причину,
выбрать фон