» » За неделю на «Добродел» поступило более 3,5 тысяч обращений по профилю Госадмтехнадзора

За неделю на «Добродел» поступило более 3,5 тысяч обращений по профилю Госадмтехнадзора

09.10.2017
0
27
/
С начала октября 2017 года на портале «Добродел» каждое третье обращение касалось нарушений в сфере обеспечения чистоты и порядка. С учетом ранее направленных обращений, жителями получены ответы более чем по 9 тысячам обращений.

Наибольшее число обращений поступило из городских округов Балашиха – 195 обращений, Подольск - 190, Королев - 167, а также 173 - из Ленинского и 171 – из Солнечногорского муниципальных районов.

- В числе основных проблем - нарушения правил уборки, поступило 492 обращения. 249 раз пожаловались на разрушение тротуаров и пешеходных дорожек, 234 обращения касались неисправного освещения, а также 193 жалобы поступили по поводу незаконного размещения рекламных и информационных материалов, - прокомментировала начальник Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.

Анализируя характер обращений населения, хочу отметить, что увеличилось количество сигналов по нарушению графика вывоза бытовых отходов в городских округах Истра и Домодедово, а также в Одинцовском, Ленинском, Можайском, Пушкинском и Сергиево-Посадском муниципальных районах, - продолжила Татьяна Витушева. - Неисправность уличного освещения отмечают в Домодедово, Егорьевске, Красногорске, Рузе.

Глава ведомства также отметила особенности работы некоторых администраций муниципальных образований и ведомств: «с целью ухода от контроля исполнения проблем не всегда указывают дату отложенного решения администрации Балашихи, Егорьевска, Подольска, Ленинского, Сергиево-Посадского, Щелковского муниципальных районов, а также ГБУ МО «Мосавтодор». В связи с отсутствием подтверждающих фотоматериалов возвращались на доработку проекты ответов администраций Егорьевска, Подольска, Реутова, Одинцовского, Орехово-Зуевского и Пушкинского районов».

Как отмечал Губернатор Московской области Андрей Воробьев, «житель всегда прав». С целью повышения эффективности решения проблем на портале «Добродел», территориальные отделы Госадмтехнадзора оказывают помощь администрациям муниципальных образований в решении поставленных в обращениях вопросов: проводятся совместные проверки, информация в максимально короткие сроки направляется в администрации для своевременной подготовки ответов заявителям.
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
28.08.2017. Общество
В августе 2017 года Госадмтехнадзор провел модерацию более 14,5 тысяч сообщений, направленных жителями Московской области на портал «Добродел». Рассмотрено более 36,4 тысяч проектов ответов, поступивших из муниципальных образований Подмосковья.
25.07.2017. Общество
За полугодие от жителей региона в Госадмтехнадзор Московской области поступило более 24 тысячи обращений. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года число жалоб увеличилось на 8,1%.
22.11.2016. Общество
Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева рассказала из каких муниципалитетов на портал «Добродел» поступает наибольшее количество обращений от жителей, указывающих на недобросовестную зимнюю
02.02.2016. Общество
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области рассказали о работе с обращениями граждан, поступивших на портал «Добродел», созданный по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева.
выбрать фон