» » За три недели «Народным инспектором» воспользовались около 800 человек

За три недели «Народным инспектором» воспользовались около 800 человек

23 октябрь 2017, Понедельник
12
0
0
В Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области отметили интерес жителей к новому приложению для мобильных телефонов, позволяющему жаловаться на припаркованные на газоне автомобили.
- «Народный инспектор» был запущен 3 октября. За этот непродолжительный период через приложение было получено более 2 тысяч сообщений, поступивших от 773 пользователей, - сообщила Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева.
Она пояснила, что часть сообщений в процессе модерации было «отсеяно» по причине отсутствия или низкого качества съемки регистрационного знака транспортного средства.
- В настоящее время в работе находится около тысячи сообщений. По каждому владельцы отмеченных на них автомобилей получат копию постановления и квитанцию на оплату штрафа, - пояснила Витушева.
Она напомнила, что «Народный Инспектор» - программный продукт, с помощью которого возможно фиксировать и передавать сообщения о припаркованных на газонах и детских площадках автомобилях, об автомобильном транспорте препятствующему работе мусоровывозящей техники, о сбросе мусора из автомобиля. Для работы необходимо пройти регистрацию, с помощью учетной записи ЕСИА, снять короткий ролик, фиксирующий номера машины и само нарушение и отправить его.
Ранее Губернатор Московской области неоднократно обращал внимание на проблему парковки автомобилей на газонах и детских площадках, призывая усилить работу в данном направлении.
Комментарии:
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018