» » В МРСК Центра реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии

В МРСК Центра реализован сервис круглосуточного интернет-информирования граждан о причинах отсутствия электроэнергии

26 декабрь 2017, Вторник
99
0
0

Отправить запрос можно на официальном сайте разделе «Графики отключения и строительства — Получить информацию об отключении». Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ с информацией о причинах отключений и планируемых сроках восстановления электроснабжения вы получите по электронной почте в максимально короткое время. Чтобы не тратить время на поиск контактной информации сетевой компании, рекомендуем Вам сохранить вышеуказанную ссылку.

Напоминаем, что сообщения по фактам отсутствия и нарушения качества электроэнергии в круглосуточном режиме принимает Контакт-центр ПАО «МРСК Центра по единому прямому номеру 8-800-50-50-115 (короткий 13-50). Ежесуточно на прямую линию поступает порядка 5000 обращений, в пиковые периоды — до 1000 в час, поэтому в целях сокращения времени ожидания ответа оператора рекомендуем использовать весь перечень каналов взаимодействия.

Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018