» » Специалисты клиентского блока Брянскэнерго в 2017 году приняли более 21 тысяч обращений потребителей

Специалисты клиентского блока Брянскэнерго в 2017 году приняли более 21 тысяч обращений потребителей

09 февраль 2018, Пятница
18
0
0

Самой востребованной была услуга «Установка и замена приборов учета» — вБрянскэнерго поступило 6654 обращения на ее предоставление. Спросом пользовались и другие дополнительные сервисы. В частности, услуга «Сопровождение ТП», в рамках которой, специалисты сетевой организации выполняют перечень работ, предписанный техническими условиями заявителем, — на нее подано 1281 заявки.

В 2017 году в Брянскэнерго поступило более 20 тысяч положительных отзывов о работе сотрудников филиала. Жители области благодарят энергетиков за своевременное и качественное оказание услуг.

Информацию по всем услугам Брянскэнерго можно получить на сайте ПАО «МРСК Центра», в Центре обслуживания потребителей, расположенном по адресу: г. Брянск, ул. Советская, 35, и в пунктах по работе с потребителями, которые есть во всех 27 районах электрических сетей филиала. А также в контакт-центре компании по номеру 8-800-50-50-115 или короткому номеру 13-50 (для стационарных телефонов).

Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018