» » Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

27 апрель 2018, Пятница
94
0
0

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка собственных торговых марок. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка собственных торговых марок.

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017 г., а также построены прогнозы до 2020 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

  • Структура рынка
  • Показатели рынка
  • Анализ участников рынка
  • Тенденции и прогнозы развития

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

  • Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере собственных торговых марок;
  • Директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере собственных торговых марок;
  • Коммерческие директора компаний, работающие в сфере собственных торговых марок;
  • Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере собственных торговых марок.
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018