Маркетинг
02 март 2015, Понедельник
Наш сосед – наш друг и соратник
Новые экономические реалии расширяют горизонты в торгово-экономических отношениях между Россией и другими странами. ГК «ОптиКом» продолжает открывать...
Читать далее
18 февраль 2015, Среда
Кризис - время возможностей
В то время как во всех СМИ пестрят заголовки о международном кризисе, стагнации и эксперты не прогнозируют ничего хорошего, ГК «ОптиКом» продолжает...
Читать далее
12 февраль 2015, Четверг
iMARS и Big Fish провели исследование рынка труда
iMARS Communications и Big Fish Recruitment провели исследование рынка труда в области маркетинговых коммуникаций...
Читать далее
06 февраль 2015, Пятница
iMARS: в 2015 г. ожидается рост сегмента интернет-маркетинга
iMARS Communications: «В 2015 г. ожидается рост сегмента интернет-маркетинга и интернет-рекламы за счет сокращения рекламы на ТВ и в печатных СМИ»...
Читать далее
05 февраль 2015, Четверг
Детективная история "Кто испортил свадьбу Дженни?"раскроется благодаря отличному качеству изображения на дисплеях , 4K OLED телевизора и часов LG
Смартфон G3, часы G Watch R и 4K OLED телевизор LG стали героями в новой кампании, посвященной великолепному качеству изображения...
Читать далее
03 февраль 2015, Вторник
Как найти хороших продавцов
The Village узнал у представителей российских компаний, как им удаётся заполучить в свои ряды хороших специалистов по продажам...
Читать далее
26 январь 2015, Понедельник
Коммуникационное агентство iMARS примет участие в работе Красноярского экономического форума
Коммуникационное агентство iMARS примет участие в работе Красноярского экономического форума...
Читать далее
23 январь 2015, Пятница
Агентство iMARS выиграло тендер на коммуникационное сопровождение МЦ АУВД
Агентство iMARS выиграло тендер на коммуникационное сопровождение МЦ АУВД...
Читать далее
11 декабрь 2014, Четверг
Пример расчета Ex-индекса интернет-репутации на примере телефонного бренда HTC
Имидж бренда напрямую влияет на продажи товаров, и во многом определяет его стоимость. Именно поэтому в современном информационном обществе компаниям...
Читать далее
09 декабрь 2014, Вторник
Пример расчета Ex-индекса интернет-репутации на примере телефонного бренда HTC
Имидж бренда напрямую влияет на продажи товаров, и во многом определяет его стоимость. Именно поэтому в современном информационном обществе компаниям...
Читать далее
Все ссылки, расположенные на данном ресурсе, были взяты из открытых источников интернета. Все права на материалы, представленные на сайте, принадлежат их авторам, правообладателям и издательствам. При полной или частичной перепечатке материалов сайта ссылка обязательна.
Пресс-релиз © 2011-2018